Интеграция Мегаплан с Unisender. Виджет для Мегаплана

head

Мы сделали виджет для Мегаплана, который интегрирует CRM Мегаплана с Unisender! Интеграция Мегаплан с Unisender – новый подход в работе с CRM и e-mail-рассылками.

Не так давно в Мегаплане появилась возможность встраивать свои приложения. Теперь можно настраивать сценарии работы в Мегаплане под внутренние процессы вашей компании, какими бы сложными и закрытыми они ни казались, также это возможность полноценно интегрироваться с внешними сервисами.

Первое полноценное приложение, которое мы реализовали на этой технологии – интеграция Мегаплана с инструментом e-mail маркетинга Unisender.

Задача: использовать возможности гибкой группировки пользователей в Мегаплане и дополнить эту функциональность автоматической синхронизацией со списками рассылок.

Основная логика передачи списков клиентов работает на языке Phyton, что позволяет обрабатывать большие количества данных без больших задержек в реальном времени. Виджет получает списки групп клиентов из Мегаплана, далее вам нужно указать какие группы соответствуют спискам рассылок из Unisender и все остальное за вас сделает наша интеграция.

2016-12-20_00-09-05

Сам виджет работает на технологии ReactJS и в реальном времени без лишних нагрузок и запросов связывает API-интерфейсы двух сервисов. Работает быстро и легко в любом браузере.

Как применить интеграцию с Unisender на практике?

Рассмотрим два кейса – единоразовые синхронизации и постоянное пополнение групп клиентами в Мегаплане.

Кейс первый: на протяжении нескольких месяцев часть клиентов компании успешно приобретали услуги, а часть по тем или иным причинам «остывала» и их можно собрать в группу, например, «не ведется работа».

Настало время для таких клиентов сделать специальное предложение, а значит постараемся актуализировать и оживить базу наших клиентов.

В нашем случае это все клиенты, которые были заведены в CRM с июня по декабрь. У этих клиентов нет активных текущих сделок и не запланировано никаких коммуникаций.

2016-12-20_00-22-40

В юнисендере создаем список клиентов для «реанимации» и планируем несколько рассылок по этой группе клиентов.

2016-12-20_00-33-43

Вызываем виджет и синхронизируем списки наших клиентов для будущей рассылки:

image04

Контакты в Unisender’e и все готово для рассылок. Собираем статистику и работаем с обратной связью клиентов

2016-12-19_22-48-58

Актуальную информацию о прочтении или отписке вы сможете отследить прямо в Мегаплане.

Кейс второй: лиды и заявки автоматически собираются с вашего сайта в CRM Мегаплана и мы их группируем по источнику. С какой посадочной страницы пришел в такой фильтр и распределяем. Цель синхронизации сохраняется, а опыт использования немного другой.


Таким клиентам в реальном времени можно организовать отправку:

  1. Цикла ознакомительных писем о компании или сервисе
  2. Инструкции для быстрого старта
  3. Особый промокод
  4. И так далее...

Один раз настраиваем взаимосвязь группы, например, «Новые клиенты с mgtsk.ru» и список рассылок в Unisender «Обязательные инструкции по сервису»

Вот и все: новые клиенты автоматически отправляются в списки рассылок, где срабатывает отправка цикла писем о нашем продукте.

Дополнительные возможности интеграции

Возможность вызова внешних обработчиков из сделки в Мегаплане позволяет при срабатывании условий в сделке отправить письмо или SMS клиенту.

Кейс использования:
На этапе сделки «Сформировать заказ» вам необходимо отправить клиенту SMS-уведомление о том, что его заказ формируется и скоро будет отправлен.

Для этого мы создаем дополнительное поле в сделке «Дата отправки» и сам триггер «Запрос к внешнему сервису». Триггер вызывается автоматически при смене статуса сделки.

На предыдущем этапе, например, «получение предоплаты» устанавливаем обязательным поле для заполнения «Дата отправки», не заполнив которое мы не можем перейти в следующий этап.

Как только меняется статус сделки срабатывает триггер и делает запрос на внешний обработчик. В таком случае вся информация о клиенте и его заказе с датой доставки отправляется клиенту на телефон.

Такие дополнительные возможности индивидуально внедряются по запросу, поскольку их нельзя шаблонизировать. Пишите на почту изучим вашу задачу и поможем в реализации

19 Декабря 2016