Интеграция Мегаплан + callbackKILLER

banner

Как работает интеграция?

Пользователи, которые обращаются к вашим менеджерам через виджет callbackkiller и оставляют заявку на обратный звонок по-умолчанию хранятся в административной панели самого calbackkiller, но если вы используете как основную CRM Мегаплан - это не удобно. Мы сделали интеграцию для того, чтобы менеджеры вашей компании пользовались единым интерфейсом при работе с клиентами, а вся информация о клиентах автоматически собиралась в единой CRM.

Что умеет интеграция?

  1. Интеграция создаёт карточку клиента из окна обращения Колбэккиллер на сайте в CRM Мегаплан.
  2. Если такой клиент уже есть в crm связывает работу с текуйщей карточкой клиента.

  3. Автоматически создаёт коммуникацию на менеджера в crm Мегаплана.
  4. Собирает информацию о клиентах (Страница запроса, действие, страна, UTM-метки)

Как подключить?

Для подключения интеграции необходимо иметь рабочие аккаунты, в обох сервисах.

Регистрация для Мегаплана:

www.megaplan.ua (страна определяется автоматически)

Регистрация для Сallbackkiller:

www.callbackkiller.ru (для удобства выберите свою страну)

Настройка связки на стороне Сallbackkiller

  1. Авторизоваться в сервисе.
  2. Левое меню «Сайты» → «Настроить» (для каждого сайта отдельно) → «Индивидуальные настройки» → «Интеграции».

    settings

    hooks

  3. В разделе «Интеграции» находим настройки «WebHooks уведомления» в поле указываем адрес для отправки уведомлений.

Получаем ссылку для интеграции с сервиса Мегатаск
Для получения ссылки на передачу данных, обратитесь в поддержку на сайте mgtsk.ru (обратитесь в чат или на почту)

Как работать с интеграцией?

В Мегаплане, в модуле «Клиенты» создаём новый фильтр с следующими параметрами: Комментарий: текст -> Содержит -> «Сайт: имя вашего сайта»

Таким образом вы получаете сразу сгруппированый список клиентов, пришедших через callbackKILLER.

1

Просматривайте эту группу, а также проверяйте календарь - все дела и автоматически запланированные коммуникации отображаются на календаре.

2

А наша интеграция запишет всю информацию о вашем клиенте и вы сможете подготовиться перед звонком.

3

Если у вас возникли вопросы, пишите на почту info@mgtsk.ru

12 Августа 2016