Анализ эффективности рекламной кампании через Мегаплан

Проведение рекламных кампаний всегда подразумевает собой увеличение продаж для компании. Пользователи приходят на сайт по рекламным ссылкам и оставляют свои заявки.

Я писал ранее о том, что Мегатаск может собирать лидов в Мегаплан для дальнейшей работы с ними и в связке настройкой фильтров мы получаем картину того, сколько пользователей нам привлекает наш сайт.

baseFilter2

Всегда важно понимать как пользователь пришел на сайт — это может быть результат работы контент-стратегии или рекламной кампании или размещение баннеров на тематических сайтах — источники трафика и его происхождение может быть абсолютно разным, а коэффициент вложенных денег в тот или иной канал к конверсии на сайте иногда удивляет специалистов и руководителей компании.

Как сегментировать клиентов по источнику трафика?

Чтобы сегментировать трафик и понимать сколько реальных клиентов приносит тот или иной источник трафика мы можем использовать UTM-метки. Это удобно и практично. Мы расширили список полей клиентов и настроили запись меток.

customFields1

CRMInbox

Как это работает на практике?

Итак мы получили бюджет на проведение рекламных кампаний, распределили расходы по источникам трафика и начали получать заказы с сайта. Уже через несколько дней мы видим расход бюджетов и получаем статистику по конверсии используя инструменты гугл или яндекс, но когда все клиенты с сайта собраны в одну воронку не всегда можно легко понять откуда какие клиенты пришли к нам на сайт и какое их качество.

Реальная ситуация когда тот или иной источник трафика дает высокую конверсию, но качество входящих лидов желает лучшего.
Здесь на помощь нам приходит воронка, которую собирает Мегатаск.

Настройка фильтра

Распределяем рекламные кампании и задаем UTM-метки. Пользователь, который пришел по рекламной ссылке совершает целевое действие на сайте и Мегатаск добавляет нового пользователя в CRM.

Настраиваем фильтр в Мегаплане по источнику трафика и рекламной кампании. Получаем список клиентов с заданного источника и делаем анализ реальных продаж.

voronka

Подключаем фильтр к Мегатаску и получаем следующую картину
graph

Что под капотом?

При добавлении пользователя в CRM скрипт разбирает источник трафика, анализируя UTM-метки и записывает это в карточку клиента. На выходе мы получаем список клиентов, совершивших целевое действие на сайте, в любой удобной для нас конфигурации.

Далее менеджеры компании работают с этими клиентами и меняют их статус, заполняют карточки и так далее. Добавляем новые условия в фильтре и получаем реальные данные по качеству входящего трафика (эффективность работы менеджеров и отдела продаж здесь не обсуждаем).

Так работают инструменты Мегаплана при интеграции с сайтом.
Используйте подобную интеграцию для анализа и понимая эффективности работы вашего сайта не только по системам аналитики, но и в работе с реальными клиентами.

25 Февраля 2016